Персидский танец
В какой-то момент у меня вновь был внутренний поиск. Я задавалась вопросом, что же сейчас. Чувствовала, как витает в пространстве, но не могла ухватить. А потом в книге попалась инфомация про язык фарси. Что-то во мне отозвалось, стала смотреть, оказалось - это язык Персии. И вот тут у меня внутри всё зазвучало -Персидский танец!
Тут же начала его искать, где можно научиться и нашла единственный вариант в Москве. Списалась с Катей и как только предоставилась возможность, поехала в Москву к ней на занятие. Первое было индивидуальным - как знакомство, кажется, это было в сентябре. Мне хотелось почувствовать, пропустить через себя и танцевать с Катей мне очень понравилось. Я ощущала в ней одухотворённость, интеллигентность, мастерство.
Постоянно заниматься в Москве у меня не было возможности, но ближе к новому году я смогла присоединиться к разучиванию постановки в коллективе с другими участницами для новогоднего концерта. Подготовили танец, сшили костюмы и торжественно выступили на мероприятии ))
Катерина влюблена в персидский танец и создала на тот момент единственную студию персидского танца в России. Raze Del - танец сердца.

Аристократичный стиль, изысканные движения, плавность, утончённая манера. Это достаточно редкий стиль. На первом месте в нём - эстетика, которую нужно подчёркивать и культивировать. Персидская техника очень своеобразна и её, действительно, нужно нарабатывать. Просто взять и повторить кажущиеся лёгкими движения - врят ли получится )) Потому что за кажущейся простотой кроются тонкости движения, которые передаются мастерами танца и не лежат на поверхности.

Как назвала его Катерина: "Персидский танец - танец сердечных интеллектуалок с утончённым эстетическим вкусом" - именно так я бы охарактеризовала наше направление одной фразой.
Мне было очень радостно встретить Катю, познакомиться с персидским, но я понимала, что в коллективе, с которым я не в унисон по мировоззрению, я танцевать не могу (хотя все участницы открытые, искренние, готовые помочь, любящие танец, но всё равно, это не мой коллектив). Поэтому, выступив один раз на новый год, больше продолжить не смогла. Да и по своим жизненным обстоятельствам приезжать в Москву уже не получалось.
Но потом меня осенило, что я могу заказать индивидуальную постановку. И так мы с Катей работали он-лайн. Я оказалась в Крыму (об этом путешествии пишу здесь) и училась и тренировалась там.
Попытка танца на природе )) На Тарханкуте. Это я ещё только разучиваю постановку. Танцевать там с ветром приятно, но одновременно есть опасение, что сдует этим самым ветром )) а за мной высокий обрыв к морю )) неудобно на каменистой почве и т.д., но всё равно приятное творческое проявление, хочу сохранить здесь на память о самом моменте ))
Результатом нашей работы стало это танцевальное видео. Ровно через год я вновь танцевала персидский танец )) Но только не на концерте, а исполняя индивидуальный танец ))
Этот танец мне нравился. Я потом ещё долго его повторяла и даже хотела другой костюм для него сшить ))
И в целом хотела продолжить брать индивидуальные уроки и выучить ещё постановки. Но это никак не ракладывалось (как и с цыганским танцем).
Это как влюблённость - прекрасное чувство. Но если не перерастает в любовь, то время её заканчивается. У меня очень светлое чувство к персидскому танцу и я искренне думала, что по крайней мере индивидуальные постановки я буду изучать, но чем больше я меняюсь изнутри, тем дальше я от персидского танца.
Когда я уже сознательно анализировала, почему, я вроде бы хочу, но не иду в этом направлении, я увидела, что в персидском стиле есть определённая манерность, которая мне не подходит. Я её не пропускаю через себя, а значит и танцевать погружаясь в стиль полностью не смогу. Не могу его сделать своим стилем, который осваиваю до мастерства.

Персидский танец пришёл для меня, как ещё одна жемчужинка в ожерелье, которое продолжаю собирать ))
Made on
Tilda